Государство Децентурион разработало политику взаимодействия со СМИ и представило ее журналистам и блогерам на «круглом столе» в Ararat Park Hyatt Moscow. Это была первая очная встреча Министерства информации Децентуриона с журналистами – до этого взаимодействие проходило в формате видеоконференций.
По словам вдохновителя и идейного лидера государства, министра информации Децентуриона Николая Евдокимова, информационное сопровождение деятельности государства играет ключевую роль в формировании имиджа Децентуриона на международной арене. При этом для Министерства информации важны как охват аудитории, так и информационный фон, который формируется в процессе. Поэтому работа Министерства, в первую очередь, направлена на расширение целевой аудитории и на ее качественное информирование о событиях в Децентурионе, особенностях его экономики, новых возможностях, которые получают граждане, в том числе, при работе на внутреннем рынке государства.
По данным министра информации Децентуриона в России и Китае Рустама Зарипова, со дня объявления о создании Децентуриона, которое было сделано в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке 4 июня 2018 года, государство аккредитовало 224 СМИ с общей аудиторией более 30 млн. человек.
Среди крупнейших информационных партнеров Децентуриона: Bit Journal, Zdislav Group, Русская Планета, Coinfox, NEWS1, Freedman Club, ICO-Digest, Telugu Self Employment Ideas, Altstake и другие. Порядок аккредитации и получения государственной поддержки СМИ закреплены в «Политике взаимодействия» – основном документе, на котором будут строиться взаимоотношения государства со средствами массовой информации.
В ходе «круглого стола» журналисты и блогеры внесли много предложений по улучшению сотрудничества между СМИ и Децентурионом, а также отметили эффективность работы Министерства информации. По словам CVO информационного ресурса FutureTimes Ивана Кузнецова, информационная открытость Децентуриона и формат ежедневного информирования о деятельности государства соответствуют потребностям электронных СМИ, а возможность очного участия в государственных мероприятиях и доступ к первым лицам позволяют быстро получать актуальную и достоверную информацию. Ютуб-блогер Alex Bendecido, который живет и работает в Испании, заметил, что от масштабов и новых возможностей, которые открывает для СМИ громадная аудитория Децентуриона, «по спине буквально бегут мурашки».
Министерство информации Децентуриона приняло в работу предложения СМИ, в том числе, выпуск официального журнала государства, расширение перечня обучающих материалов по работе на внутреннем рынке, анонсирование появления новых стартапов-резидентов, разработку виджетов ключевых министерств для добавления на веб-ресурсы и другие.
В завершение встречи Николай Евдокимов пообещал, что подобные мероприятия для СМИ будут проводиться ежемесячно в любом удобном для них формате – очных встреч или видеоконференций.
Комментарии